Форум МОІППО

forum.moippo.mk.ua
Сьогодні: Чет серпня 16, 2018 6:23 am

Часовий пояс UTC + 2 годин




Створити нову тему Відповісти  [ 1 повідомлення ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: Чет серпня 09, 2018 10:16 pm 
Офлайн

З нами з: Нед червня 10, 2018 8:19 am
Повідомлення: 1034
В личном кабинете для юридических лиц и предпринимателей появились обновления. Теперь там отображается важная для бизнеса информация: о реквизитах, филиалах, сотрудниках, корпоративном транспорте и проверках контрольно-надзорных органов.

Информация сгруппирована по блокам
Личные кабинеты для бизнеса и граждан оформлены в едином стиле: будет легко ориентироваться.

Появилась обзорная вкладка с тематическими блоками. В них наглядно сгруппирована информация о сотрудниках, транспорте, проверках и других важных аспектах бизнеса. Теперь в этих блоках удобно редактировать данные: это можно делать прямо из обзорной вкладки.


В обзорной вкладке легко найти нужный блок и увидеть общую информацию

Появилось выпадающее меню с уведомлениями
Чтобы быстро посмотреть уведомления о статусе получения госуслуг, можно кликнуть по названию организации в правом верхнем углу страницы. Появится меню с основной информацией из личного кабинета. Это удобно, когда вы ждёте ответа по заявлению или записи на приём.


Основная информация о статусе заявлений доступна в один клик

Стало проще работать с телефона
Новая версия личного кабинета адаптирована для мобильных устройств. Раньше блоки не всегда отображались корректно, но теперь следить за уведомлениями, проверять информацию и искать реквизиты можно даже с телефона. Чтобы моментально получить реквизиты компании или узнать о результатах проверки, не нужен доступ к компьютеру.

Отображается информация о проверках
В личном кабинете есть блок «Контрольно-надзорная деятельность». В нем появляется информация о прошедших, текущих и предстоящих проверках. Это поможет руководителям и предпринимателям вовремя узнать о них и заранее подготовиться. Результаты проверок позволят исправить недочеты, чтобы исключить их в будущем и избежать штрафов.

Узнать о предстоящих проверках можно через оповещения в личном кабинете, по электронной почте и в мобильном приложении «Госуслуги Бизнес».


В личном кабинете видно, какие проверки закончились или планируются



Чтобы получать уведомления о проверках, заявлениях и других событиях на корпоративный электронный адрес, убедитесь, что он указан в настройках профиля организации. Если корпоративная электронная почта не подтверждена, уведомления будут приходить на личный адрес руководителя.


Подтвердите электронную почту компании, чтобы получать уведомления

Работает переключение между личными кабинетами
Если вы вошли в личный кабинет физического лица, компании или как ИП, можете переключаться между ними и не вводить заново логин и пароль. Это позволит получить услугу для компании или предпринимателя, находясь в аккаунте физического лица, и наоборот. Переключить тип аккаунта можно прямо на странице услуги.


Если нужно переключиться, появится подсказка

Есть доступ в личный кабинет для сотрудников компании
Руководители организаций могут выдавать сотрудникам права на выполнение определенных действий в личном кабинете. Например, для редактирования информации о компании, управления другими сотрудниками или подготовки заявлений.

Для этого руководителю нужно назначить сотрудника на роль администратора или уполномоченного на создание черновиков заявлений. В новой версии личного кабинета информация о ролях и возможностях пользователя отображается в специальном блоке в правой части экрана. Подробнее о назначении сотрудников на роли в личном кабинете можно прочитать в разделе «Помощь и поддержка».

Лента уведомлений стала подробнее
Теперь руководитель организации и администратор профиля могут видеть автора черновика заявления на получение госуслуги и редактировать примечание. Это позволит контролировать полномочия сотрудников и сразу понимать, кто за что отвечает.



Расскажите сотрудникам и партнерам по бизнесу о новых возможностях личного кабинета. Чем меньше времени предприниматели будут тратить на оформление заявлений, контроль и подготовку к проверкам, тем эффективнее будет управление.

Всех проблем бизнеса это не решит, но своевременная информация, которая всегда под рукой, — это уже очень много.

Другие новости:

http://ecolo.ansible.fr/forum/viewtopic ... 8&t=362006
http://ecolo.ansible.fr/forum/viewtopic ... 3&t=362011
http://ecolo.ansible.fr/forum/viewtopic ... 5&t=362016
http://ecolo.ansible.fr/forum/viewtopic ... 4&t=362023
http://ecolo.ansible.fr/forum/viewtopic ... 8&t=362029
http://ecolo.ansible.fr/forum/viewtopic ... 9&t=362046


Догори
 Профіль  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1 повідомлення ] 

Часовий пояс UTC + 2 годин


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Вперед:  
cron
POWERED_BY
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB